Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Полезные ссылки:
|
Главная » 2020 » Февраль » 14 » «Художественная литература – как одно из средств познавательно-речевого развития дошкольников»
11:35 «Художественная литература – как одно из средств познавательно-речевого развития дошкольников» |
В рамках годового плана, педагоги образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования, МБДОУ «Водоватовский детский сад № 10», провели семинар-практикум: «Художественная литература – как одно из средств познавательно-речевого развития дошкольников. Для эффективной подготовки к семинару, старшим воспитателем Л. В. Саксиной была разработана программа, которая включала следующие направления: роль художественной литературы в развитии и воспитании ребенка, решение задач приобщения к художественной литературе в каждой возрастной группе, особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах, методика ознакомления с художественной литературой, использование фольклора – как проводника в мир художественной литературы и деловая игра «Педагогический экспресс». В ходе семинара были заслушаны и просмотрены видеопрезентации воспитателей Е. В. Щелоковой, Т. В. Шишовой, Л. В. Самылиной и Н. И. Юматовой о ценности чтения художественной литературы для нравственного воспитания дошкольников, для установления эмоционального контакта с ними. Воспитатель Л. В. Маслова провела для коллег мастер-класс «Особенности чтение русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка». Задания деловой игры «Педагогический экспресс» были подобраны так, чтобы каждый педагог имел возможность принять в ней активное участие: воспитатели подбирали нужные слова к предложенным словам, вспоминали строчки из художественных произведений и кто их автор. Закончился семинар обсуждением слайдов «Уголок книги в каждой возрастной группе».
|
Просмотров: 223 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |